Формат отображения компании и товаров

Три фактора, определяющие эффективность размещения в каталоге сайта:

  • Участие (физическое присутствие в каталоге). Компания, которой нет на странице, ничего не предлагает пользователю.
  • Ранжирование (место, на котором отображаются Ваша компания или товар). Чем выше находится Ваша компания или товар в списке конкурентов– тем выше вероятность обращения покупателя.
  • Формат отображения компании в рубрике, вид и функциональность карточки фирмы в рубрике или товарного информера в каталоге также влияет на частоту обращения.

Сравните: компания в рубрике

Фактор эффективностиОбычная карточкаКарточка клиента
Информативность низкая высокая
Визуализация нет лого компании, галерея
Кликабельность низкая высокая

Сравните: товар в каталоге

Фактор эффективностиОбычный информерИнформер клиента
Информативность низкая высокая
Визуализация нет лого компании, галерея
Кликабельность низкая высокая

Сравните: рядовая страница и сайт–каталог клиента

Фактор эффективностиОбычная страницаСайт-каталог
Каталог товаров/ услуг нет да
Информативность низкая высокая
Визуализация нет индивидуальный хедер вверху страницы, фото товаров
Реклама конкурентов на странице да нет
Модуль обратной связи с покупателем да нет